Но, так как климатические, почвенные, экономические и другие условия России иногда очень сильно отличаются от уже давно известных иностранцам условий Европы или Америки, то каждая компания, работающая на нашем рынке всегда начинает с процесса адаптации своего ассортимента к условиям каждого отдельного региона нашей страны. Для этих целей компании нанимают неординарных людей, которые помимо агрономических знаний должны обладать качествами коммерсанта и испытателя. Эти агрономы-испытатели компаний закладывают множество испытаний в разных уголках нашей страны, где в реальных условиях определяют хозяйственную ценность гибрида, его преимущества или недостатки по сравнению с лучшими достижениями подобного типа, находят оптимальный "подход" к выращиванию именно этого продукта для условий определенного климата с применением различных типов агротехники - от экстенсивного до самого интенсивного. И только после этого новый продукт обретает коммерческое название и передается на регистрацию в Реестр селекционных достижений РФ.
Все именитые и успешные семенные компании работающие в России и в мире, проводят большую работу по исследованию каждой страны, региона и даже отдельной местности, с целью создания именно того типа растения или плода, который максимально соответствует потребностям всех звеньев цепи работающей с овощами:
- производитель - простота выращивания и максимальная урожайность;
- закупщик - транспортабельность и хранение;
- потребитель - привлекательный внешний вид и отличный вкус.
<<< Назад | Вперед >>> |
все статьи >>>
Владимир Грошев, 1.12.2010
Перепечатка без активной ссылки запрещена!